Каршеринг в США, счастье и ужасы рынка

Мы часто говорим и думаем, что за границей лучше. Всегда в пример ставится США, с их развитыми технологиями и движением вперед. Каршеринг так же благодарен США за развитие, именно здесь он получил расцвет и движение вперед.

Так ли все замечательно в США в области каршеринга и с какими трудностями сталкиваются компании и пользователи в США.

В США идет все больше обсуждений об принятии специальных законов для каршеринга, а так же для таких платформ как Uber, Lyft. Дело в том, что законодательство США, так же как и украинское, отстает от современных тенденций рынка.

Законодательство США вообще не понимало что такое каршеринг, пока не была принята поправка Гравса 2005 года, которая указала, что каршеринг – это не классическая аренда (или прокат авто), это арендная транзакция, производимая в рамках федерального закона.

Другой вариант определения каршеринга пытаются дать на основе судебного прецедента, а именно в 2018 году возникло дело город Сан Франциско против Туро. Где город просит признать Туро классической компанией по прокату автомобилей или приравнять ее к таковой и обязать уплачивать сервисные платежи в аэропорту, как это делают все автопрокатные компании.

Print